?

Log in

No account? Create an account

До того | После того

Бабло победит зло

Ещё одна тема вскрылась на фоне "социального рабства".
Тема людей, которые оценивают других согласно тому, сколько у кого бабла.
Тема статуса домохозяйки с богатым партнёром и домохозяйки, которая выбрала не работать, несмотря на то, что у её партнёра невысокие доходы.

Люди  измеряют ценность  других статусностью гаджетов, квартир, машин. Люди готовы мериться с другими состоятельностью именно финансового плана. "Вы не достойны уважения" - это вы потому не достойны, что живёте беднее других.  "А мы достойны уважения, потому что у нас денег больше"
Мать выбрала быть с детьми 24\7 в ущерб высоким доходам - кому ты пытаешься доказать, что твои дети счастливы в однушке и без покемонов с бакуганами и прочими "йипонскими магнитофонами"?
Человек же просто не может быть счастлив без огромных капиталовложений в него. А "огромность" оценивается практически с позиции Абрамовича: у вас нет личного самолёта? Лошааарыыы.
Люди поколения преклонения перед иностранными кроссовками выросли в людей, которые умеют уважать других только за такие же мещанские интересы. Меряются квартирами, машинами, в этом сегменте твои духовные ценности - это просто такой аксессуар, тоже модный - книжки, которые читает средний класс, это книжки, которые подчёркивают статус. И только это и важно: твой статус, занимаемая должность, количество цацек, подчёркивающих твой статус.
И, в реальности, они не уважают даже работающий матерей, если у тех нет славы или многаденег.
Эпоха потреблядства никакого места для выбора между работать или сидеть с детьми не оставила ещё и потому, что люди стали бояться за то, что их сочтут несостоятельными. Они страшатся выглядеть беднее перед своими детьми, перед друзьями, перед обществом. Как в школе в совке у кого-то не было красивых цветных фломастеров и он был аутсайдером. Эпоха дефицита родила своего монстра - людей, которые оценивают вас по количеству фломастеров. Ваш богатый внутренний мир обесценен, вашим богатым внутренним миром вы не можете никому платить бабки. Вашими душевными качествами нельзя по безналу рассчитаться. И это единственный критерий - можете вы купить всех бакуганов или только 1? Ну и сидите со своими духовными ценностями, из которых не сделаешь ребёнку брендовую одежду, маме шубу, а папе автомобиль.
И одновременно можно не оплачивать материнский труд, потому что он не даёт в казну золотишко, но и обесценивать его в моральном плане, потому что он не даёт ни бакуганов, ни шуб, ни тем более квартир и яхт. Ну и чем же ты будешь питаться? - саркастически спрашивают у домохозяйки, запасясь попкорном, с интересом усаживаются наблюдать: чем же она будет питаться и как она сдохнет от голода на своих "духовных ценностях". Реалити шоу - мы тебе денежек не дадим, ты их не заслуживаешь, и посмотрим, как ты выкрутишься. Комикс про одну дуру, которая хотела своих детей сама воспитывать и с копыт рубанулась. Самадуравиновата, надо было работать, мы ж тебе говорили, мы ж тебя предупреждали *толпа удаляется с лобного места*.
Общество, заточенное сбивать с ног того, кто замедлил бег. Общество, которое перегрызёт глотку за другую модель, где ты не бежишь в колесе со всеми, а сел и призадумался "Куда же это я бегу". А почему это ты не бежишь к золотому идолу, к йипонскому магнитофону? На тебе в рыло, убогое чмо.
Это общество раньше могло дать в рыло за фломастеры тоже. И за магнитофон. И за отступление от линии партии. А потому что ибо нефиг. Хочешь детей сама воспитывать? Ты чё, умнее других? Ты чё, лучше других?
Профессия матери - не престижная просто потому, что ценность самого гражданина измеряется в суммах условных единиц. Прямо сейчас и желательно налом.
Ну и чё, вы там ещё не померли от голода, нищеброды?
Это говорят люди, умирающие от голода. От духовного голода. Когда доедят последних нищебродов с их однушками и отсутствием цветных фломастеров, так и помрут. Потому что не на ком больше будет самоутверждаться и не будет фона, на котором можно будет демонстрировать своё превосходство.
И ценность психологического здоровья ребёнка, как будущего взрослого, его внутренний мир, его душевные качества, которые воспитывают матери, которые не работают, тоже поэтому же никого не интересуют. Сказано: "Если у домохозяйки родится девочка, то она тоже станет домохозяйкой". Ну а как же. Домохозяйка же не обладает качествами человека с престижем, выраженным в бабках, что ещё она может производить, кроме себе подобных. Интересует, сколько бабла будет зарабатывать этот ребёнок. Цемент домостроя в головах: домохозяйка унылая, скучная, да ещё и бедная, если у неё нет богатого партнёра. Женщине опять не оставили никакого зазора быть какой-то другой, опять навешали ярлыков, облепили стереотипами. За что, реально, за что борется феминистическое движение? За то, чтобы женщина опять имела лишь выбор, ограниченный строгими рамками "будь, соответствуй, служи, не смей роптать и баста"? И в результате нет более жёсткого шовинизма, чем женский шовинизм, направленный в отношении женщин. Никто не сможет хуже дискриминировать и унижать женщин, чем сами женщины унижают друг друга. Каждая получила яйцы в брюки и меряется ими с другими и это становится смыслом жизни: у кого яйца весомее. Оказалось, что в этой борьбе женщины всего лишь переняли худшие повадки самцов: доказывать своё превосходство мудями, статусом и баблом.

Comments

( 46 пнули малыша — Пни малыша )
vereskovi_les
Dec. 17th, 2012 11:54 am (UTC)
Сейчас тебя в нищеброды еще запишут.
dumaidumai
Dec. 17th, 2012 11:59 am (UTC)
Ну как же без этого ))))) Афтар имплицитный, сам убил старушку процентщицу и сестру ея Лизавету, отож.
(no subject) - muzaofimmortal - Dec. 17th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
avdey_ya
Dec. 17th, 2012 11:57 am (UTC)
Какая сложная тема. И как правильно все. И что-то тактоскливо стало, хотя что уж там: самадуравиновата.
dumaidumai
Dec. 17th, 2012 12:05 pm (UTC)
Дура, да, сама виновата, головой ап стену иди убейся, не убьёсся - мы добьём. Может тебе денег ещё дать за то, что ты такая дура? Бггг, ага, щас. пусть тебя кормит тот, кому ты нужна, а нам вы тут все нафик не нужны, особенно, если у вас нет йипонского магнитофона со светомузыкой. И чё вы там ещё хотели? Уважения? А за что уважать? За то, что ты сама свой унитаз моешь и своему ребёнку сардельку варишь? Тюююююю
maryacha
Dec. 17th, 2012 12:19 pm (UTC)
Да. И это страшно. И противостоять этому страшно.
dumaidumai
Dec. 17th, 2012 12:20 pm (UTC)
Но надо перебороть страх. Победить надо страх. Это же как кандалы, как тюрьма для человека - в страхе.
(no subject) - maryacha - Dec. 17th, 2012 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dumaidumai - Dec. 17th, 2012 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Dec. 18th, 2012 01:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - maryacha - Dec. 18th, 2012 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Dec. 18th, 2012 05:29 am (UTC) - Expand
oskolki_chesti
Dec. 17th, 2012 01:19 pm (UTC)
Да....
Да...
Ой, Саша, куда ж это ты копнула-то? Аж страшно.
Люди реально не понимают.... а что если выбор, вообще безотносительно ребенка, в том, чтобы делать то, что нравится и что хочется, самореализовываться в этом деле, но оно объективно вот прямщас не приносит дивидендов. А может, страшно сказать, и вообще никогда не принесет ощутимых доходов. А дело - любимое. И вот засада. очень плохо совместимо с деланием карьеры и бабла. А тут еще ребенок завелся. А мужик сказал: "Нет, не позволяю тебе дома после 3 лет сидеть и тем более еще рожать, 3 года посидела и хватит, у твоих подружек иномарки, а у нас нет, и наши дети будут нищими". Блин, я понимаю, что до сих пор этого не простила. :( Так по ихней феминисткой логике он очень правильно рассуждал, а меня с моим желанием дома и детей патриархат растлил. И по ихней же логике я самадуравиновата, что бабок не зарабатываю, и неважно, чем именно мне для этого надо пожертвовать. "А как ты хотела, на халяву, что ли? Жить и радоваться, что ли? Ты што, как ты смеешь! Паразитка!"
dumaidumai
Dec. 17th, 2012 02:31 pm (UTC)
Ага,
"сидишь дома с детьми - не реализовываешься"
встала, пошла реализовываться
"а чё ты так плохо реализовываешься, что у тебя денег нет?"
встала, пошла и реализовываться и денег
"а чё у тебя ребёнок теперь брошенный, да?"
встала, взяла ребёнка, пошла с ним и реализовываться и денег, выпучив глаза, бегом, наскоком, падая и спотыкаясь, на последнем издыхании сказала "можно мне чуток помочь?"
"чёёё? а чё ты сама-то не можешь? клуша нерасторопная, если не успеваешь с ребёнком, сдай его в приют"
в приют не сдала - самадуравиновата
с ребёнком не успеваешь - самадуравиновата
дело не прибыльное - самадуравиновата
муж ушёл - самадуравиновата
ещё и помощи попросила??? ну ваще, ату её!

да, добились для нас офигительных ценностей, вот спасибо, блин большое, теперь мужчины могут тебя дрючить ещё и потому, что ты НЕ работаешь, ну девьки, ну удружили чо.

легла и лежишь и ничё уже не можешь - а больная она, депрессивная, в дурдом её.
класс, кругом просто такая благодать - можно копать, а можно не копать. но если не копаешь, то кто-нибудь тебе раскопает и сверху земелькой присыпет, чтобы под ногами не мешалась. добрые люди плотно сужают кольцо.

Вдох-выдох. Вставая в полный рост. Громко и отчётливо:
В ЖОПУ!!!!!!

Edited at 2012-12-17 02:37 pm (UTC)
(no subject) - oskolki_chesti - Dec. 17th, 2012 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - o_sapozhnikova - Dec. 17th, 2012 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dumaidumai - Dec. 17th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
orange_sky_bird
Dec. 17th, 2012 01:20 pm (UTC)
Больше всего мне сейчас интересна тенденция, в которую вовлеклись работники духовной сферы. Фраза "если ты такой умный, почему такой бедный?" теперь звучит : "деньги - это энергия, раз у тебя их нет, жизненной силы у тебя тоже нет". И этом покрывается такое всякое жлобство и взаимооценивание.
dumaidumai
Dec. 17th, 2012 02:44 pm (UTC)
А, ну, Свет, эти вообще мои любимые, чо, я от них не переставая балдю. Они как раз на общем фоне самые милые. "Я так люблю атсрал, дайте денег на пельмени, я так люблю пельмени и атсрал, я уже ТАМ!" Солнечной энергией питайтесь,шизотерики штопаные, чо, слабо на пешкарус пересесть и от земли заряжаться босыми ножками зимой?! А на бретарианстве посидеть?! Утибоземой, кушять хоцца! А чо вы еду не материализовываете тогда?! А кишочка тонка, а дурить голову доверчивым гражданам своими неоспиритистскими псевдомагическими высерами верный же доход. ему немного подпоёшь, и он уже тоже ТАМ.
stratanaftka
Dec. 17th, 2012 01:41 pm (UTC)
Спасибо Вам, что вы есть. Слава Богу, что есть еще на свете женщины, как вы, а не только бабы с яйцами. Подпишусь под каждым вашим словом.
livejournal
Dec. 17th, 2012 02:01 pm (UTC)
No title
Пользователь vasilisa_nova сослался на вашу запись в записи «No title» в контексте: [...] всего лишь переняли худшие повадки самцов: доказывать своё превосходство мудями, статусом и баблом. [...]
elianor
Dec. 17th, 2012 02:47 pm (UTC)
Спасибо. Увы, все так :(((
superenchanting
Dec. 17th, 2012 04:50 pm (UTC)
Лично я полагаю, что любой выбор имеет право на существование. И за любой выбор приходится платить. Хочешь обеспечить своему ребенку качественное детство, а себе качественное материнство - вперед. Если можешь себе это позволить. Большинство наших соотечественниц просто не может себе этого позволить, если б и захотело. А кто-то и не хочет быть только мамой. Имеет и другие амбиции.
Насчет социального статуса неработающей мамы - он, на мой взгляд, никогда не будет особо высоким. Статус - это власть и деньги, которые добывают в определенной социальной борьбе. А неработающая мама изначально отказывается от этой борьбы, не хочет напрягаться на два фронта, сосредоточиваясь на своем ребенке. Имеет полное право. Только с чего тогда претензии на статус?
dumaidumai
Dec. 17th, 2012 05:25 pm (UTC)
Статус это деньги и власть только в странах, где у общества блатная психология, где существует почти бандитская иерархия и отношения между людьми - виды дедовщины.
Есть совершенно другие параметры статуса - одобрение социума. Когда никто не имеет права тебе сказать, что ты лучше или хуже, никто не имеет права оценивать твои умственные способности и твою личность только по занимаемой тобой должности или количеству денег, по ступени в иерархии, которую ты занимаешь.
(no subject) - superenchanting - Dec. 17th, 2012 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dumaidumai - Dec. 17th, 2012 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Dec. 18th, 2012 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - superenchanting - Dec. 19th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 17th, 2012 05:22 pm (UTC)
Бабло победит зло
Пользователь o_sapozhnikova сослался на вашу запись в записи «Бабло победит зло» в контексте: [...] Оригинал взят у в Бабло победит зло [...]
menudo_culete
Dec. 17th, 2012 11:11 pm (UTC)
***И, в реальности, они не уважают даже работающий матерей, если у тех нет славы или многаденег. ***

совершенно верно.
И о санитарке или продавщице можно через губу рассуждать, что "быдломамы после своей тупой работы своих быдлодетей на кружки не водят" - "но ведь дорого, нужно больше доступных территориально и материально кружков за муниципальный\государственный счет" - "шооо?? да их детям кружков и не надо, зачем быдлу кружки, зачем быдлу хорошие школы, зачем нам этот разор, они все равно будут быдлом, это нерентабельно".

Но, конечно, перед профессоршей(женой профессора тоись ;)) ), будь она трижды неработающей домохозяйкой и четырежды тихой алкоголичкой, такие кликуши лужицей растекутся :)))))).
gem_in_i
Dec. 18th, 2012 01:07 am (UTC)
Ух ты, сколько понапридумали. Легче стало?
(no subject) - menudo_culete - Dec. 18th, 2012 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Dec. 18th, 2012 07:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - menudo_culete - Dec. 18th, 2012 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Dec. 18th, 2012 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - menudo_culete - Dec. 18th, 2012 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Dec. 18th, 2012 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - menudo_culete - Dec. 18th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gem_in_i - Dec. 18th, 2012 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - menudo_culete - Dec. 18th, 2012 07:30 pm (UTC) - Expand
gem_in_i
Dec. 18th, 2012 01:06 am (UTC)
Ну прям по анекдоту "а зато я богат духовно" (про зайца, который ковыряет в носу у дерева).

Очень просто все свести к кроссовкам, ага. А книги, кружки для детей, занятия и поездки, летние тематические лагеря, концерты, театры, путешествия, музеи, музыкальные инструменты, комплектующие для разных хобби - об этом автор, конечно, стыдливо умолчит. Автор видит в доходе только цацки и кроссовки. Автор не видит той массы необходимых для развития и саморазвития вещей, которые стоят денег и для матери, и для детей.

И - да, мать с тремя детьми в однушке может быть счастлива только по сравнению с худшим вариантом. Жизнь друг у друга на голове очень портит нервы.

Но все это можно оправдать "богатым внутренним миром". Ребенок будет питаться картошкой и упираться ночью ногами в макушку брата, ходить в лучшем случае в малобюджетный кружок рисования, зато у мамы "богатый внутренний мир". Она сидит и думает о том, что бежать никуда не надо.

Где он, кстати, в чем выражается у матерей, которые сидят и думают? Расскажите?
dumaidumai
Dec. 18th, 2012 10:01 am (UTC)
Если не будет стандартов условий счастливой жизни, то никому не придёт в голову такой абсурд, как воспринимать чьи-то достоинства в качестве оправдания недостатков. Если не будет стандартов счастья, то никому не придёт в голову измерять счастье кроссовками и кружками.

Уолт Дисней, Авраам Линкольн, Эсти Лаудер, Жанна Ланвин, Софи Лорен, Мирей Матьё, Адриано Челентано, Мишель Обама, Опра Уинфри, Дженифер Лопес, Шер, Абрахам Маслоу, Илья Репин, Владимир Леви, первая в российской истории женщина, получившая диплом врача Варвара Кешеварова Руднева, Иван Павлов, Эдита Пьеха и ещё добрая сотня тысяч российских и иностранных знаменитостей родились в бедных семьях. Да практически все известные россияне выросли в бедных семьях, хотя бы по известной причине состояния экономики СССР и тогдашних зарплат, особенно рождённые в послевоенное время.

"Жизнь друг у друга на голове очень портит нервы."
Жизнь практически с рождения в казённых учреждениях и с чужими людьми, а не с близкими в постоянном доступе портит нервы не меньше, если не больше.
Или для сравнения "Жизнь без собственного самолёта, который в любой момент отвезёт на виллу в Монако очень портит нервы"

А по каким стандартам вы будете измерять и оценивать чей-то внутренний мир и его выражение? Неужели по своим собственным? Или воспользуетесь какой-то известной шкалой?

Edited at 2012-12-18 10:04 am (UTC)
(no subject) - gem_in_i - Dec. 18th, 2012 06:36 pm (UTC) - Expand
dirderdas
Dec. 18th, 2012 08:04 am (UTC)
Вы знаете, вы тут только один аспект проблемы затронули. Дело не в мамочках и не в работе даже этих мамочек или их "безделии" (что, конечно, уже само по себе смешно). Просто в нашем обществе принято судить всех и вся, причем очень злобно. У меня вот подруге под 30, замуж не вышла. Никто не виноват, так получилось. В Европе этот возраст подразумевает расцвет женщины. Но у нас что только не приходится выслушивать от разъяренных сочувствующих. Уж поверьте, не меньше, чем женщине-домохозяйке, которая с радостью занимается домом и детьми.
В головах населения есть какой-то крепкий образ стандартного счастья, и всех под этот образ стараются зачем-то запихнуть. И везде еще принято нос совать в личное дело, задавать какие-то глупые, бестактные вопросы.
Про потребление вообще в отдельную тему нужно выносить. И тема эта - очень нерадостная...
dumaidumai
Dec. 18th, 2012 10:11 am (UTC)
Ну просто это один нарисовавшийся аспект. Во многих местах было обсуждение других аспектов, которые "вылезли" на фоне того поста.
Да, именно, дело в стандартах. Каждый подходит со своим мерилом счастливой жизни, пытаясь весь мир запихать в свои представления. Это проявление глубокой внутренней незрелости и невозможности представить мир шире своих рамок, это собственный страхи, проецирующиеся на остальных людей.
(no subject) - iuzhik - Dec. 20th, 2012 04:44 am (UTC) - Expand
( 46 пнули малыша — Пни малыша )

Последнее

January 2018
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Ссылки

Метки

Powered by LiveJournal.com